Характеристики / особенности сервера:
- Мод исключительно на MySQL (файлы не задействованы)
- Новые версии модулей (вместо всяких mysql r7, используется mysql r39)
- Грамотное написание кода, никакого быдлокода
- Код удобный для редактирования, модификаций, большие часты кодов вынесены в отедльные функции да бы не было дубликатов
- Все писалось с нуля, даже CMD команды писались с нуля, за основу не был взят никакой мод и ничего не вырезалось из других модов.
- Есть приватный маппинг, я не буду врать что весь маппинг проекта, но приличная часть маппинга была сделана мной, вторым основателем и одним маппером (например Спавн зона, Stunt Pass, Jump Pass, CTF, все гоночные трасы и другое...), по моему мнению это нормально, главное что есть свой маппинг и не 1-2 зоны а большая часть
- Анти-чит на ДМ серверах - больная тема, очень много нюансов и сделать идеальный анти-чит не возможно, но было потрачено очень много времени чтобы довести его до ума, анти-чит делался под заказ (не мной) за 1500 рублей, но дорабатывался мной, ибо автор *слился*. В итоге в проблемных зонах например отключены проверки на спидхак, ложных киков по факту очень мало и редко, как для дм сервера - это очень хорошая новость.
- Использованные красивых TextDraw, почему-то на других серверах они честно говоря очень убогие, я старался делать их максимально красивыми, получилось вроде не плохо.
- Нормальные логи сервера (под каждый день отдельная папка, создается сама), и сами логи разделены по разным файлам.
- Спавн, телепорты после спавна реализованы через SetSpawnInfo, кому-то покажется мелочью, но на самом деле довольно нужная штука, но дело в том чтобы она была, нужно изначально писать мод с ее использованием ее, в противном случае переделать обычный мод на нее - большой геморой.
- В прочем можно еще выделить саму систему спавнов и телепортов, реализовано она тоже довольно не обычно, есть возможность указать спавн живому игроку, или же просто вызвать функцию оработки спанва и она в зависимости от состояния игрока сделает нужное действие. К этому всему привязан счетчик игроков на зонах, работает вроде как без багов.
- Система Аксессуаров на TextDraw с сохранением в MySQL + сохранение одетых предметов
- Система динмических, автоматических, уникальных, гонок с разными категориями, все это одна большая система, добавить новый тип гонок не проблема, все реализовано циклами, аналогично и с добавлением гонок, все очень удобно, вплоть до регистрации, работает нормально без багов, учтены многие ситуации и проблемы
- Уникальная система Захвата Флага. Нет, это не убогая пародия, тут все реализовано действительно интересно, игроки носят флаги в реальном времени, все это дополняет интересный TextDraw, в котором все отображаеться, вплоть до того как игрок берет флаг - TextDraw начинает мигать (именно значек флага), учтены многие проблемные ситуации, есть авто-возврат флага и анти-вынес за карты
- Уникальная дрифт система через 3д текст, большой упор сделан на оптимизацию, нет кучи таймеров и т.д., используется упрощенная система очков, не считаются никакие координаты, а значит нет багов с накруткой, хоть в коде она выглядит упрощенно, в реальности обычный игрок не заметит ничего такого
- Уникальные зоны Stunt Pass (слабенький аналог MTA трасс), Jump Pass (интересное развлечение для тех кто любит полетать в небе, но свободный прыжок не интересный, в данном случае на пути будут препятствия
- Клан система с прокачкой и бонусами всем соклановцам, сама система организована тоже очень интересно, функционал скромный из-за отсуствия идей и времени, но никто не мешает сделать из нее шедевр, базовая основа идеальная,
- Так же есть Гетто (Система Банд) написанноое с нуля, это была довольно проблемная система, было кучу багов и она переделывалась фиксилась много раз, но все таки мне удалось ее довести до идеала, и все баги были исправлены.
- И еще много чего интересного (RDM, PvP система, Chainsaw....)
|