Обновления в SA-MP 0.3z: SA-MP 0.3z RC1 (Клиент/Сервер): - Обновлена синхронизация для пуль. - Добавлена новая опция messageholelimit для server.cfg. Она должна решить проблему с DoS атаками.
- Обновлен режим игры Rivershell.
SA-MP 0.3z RC2 (Клиент/Сервер):
- Отключено автоприцеливание при использовании геймпада. - Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4. - Исправлена проблема с частицами дыма от пуль и попаданий.
SA-MP 0.3z RC3 (Клиент/Сервер): - Исправлена проблема с переключением цели при управлении джойстиком, которое возвращало аим. - Исправлена проблема с пулями выпущенными из снайперской винтовки, они не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA. - Добавлены специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока. - Добавлена функция VectorSize.
SA-MP 0.3z RC4 (Клиент/Сервер): - Исправлена проблема с промахами, когда выстрелы ввелись на дальнюю дистанцию. - К объектам сервера начал применяться тэг LoS. - OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS. - Добавлена GetPlayerLastShotVectors, которая предоставляет расширенную информацию о выстрелах. - Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg), позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов - Исправлена проблема со стрельбой, когда игроки не могли стрелять стоя на автомобиле. - Добавлена некоторая информация о камере, такая как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки) - Расширены функции netstats, теперь скрипты могут получить информацию нижнего сетевого уровня, без необходимости анализировать статистику строк.
SA-MP 0.3z RC5 (Клиент/Сервер): - Исправлена проблема в клиенте при указании неверного порта (Например, 77777). - Немного оптимизирован клиент. - Исправлена проблема с недоступностью PVars в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера. - Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера. - Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты. - Изменены поведения и параметры в OnUnoccupiedVehicleUpdate. - Добавлена опция lagcompmode в server.cfg. - Теперь клиент отображает параметр lagcomp в списке параметров. - Теперь если компенсация задержки выключена, то режим стрельбы будет таким же как и в предыдущих версиях SA-MP (OnPlayerWeaponShot не будет применяться).
SA-MP 0.3z RC5-2 (Клиент): - Исправлена проблема, когда игрок с наибольшим ID не отправлял никаких данных об обновлении параметров транспорта. |